Ателье ERИнтрамаркетинг
Карта органической логики
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Карта органической логики
Об интрамаркетинге для маркетологов
Основы интрамаркетинга
Когнитивный эфир
Идентичность
Когнитивные детерминанты
Аморфные каналы
Перекрестная проекция
Стратегия развития
Органическая логика
Карта органической логики
Статьи по интрамаркетингу
.
Школа когнитивного бойца
.
Карта органической логики
Последняя редакция: 03.10.2009
Темы:
Органическая логика - альтернативная парадигма исследования социальных систем, в которой полагается, что  главной конструктивной силой социальных процессов является когнитивная динамика, а не информационные и не материальные факторы , как это традиционно принято считать. Более 5 лет принципы органической логики использовались на практике решения задач маркетинга и показали хорошие результаты. На этой карте мы представляем систему понятий органической логики в ее нынешнем виде. См. также крaткое представление органической логики.
Как пользоваться картой
В верхней части карты - три основных дисциплины, на стыке которых возникла органическая логика.
Черные стрелки и понятия обозначают важнейшие пункты органической логики и связи между ними.
Зеленые стрелки и понятия обозначают вспомогательные понятия и идеи.
Стоит начать с верхних точек карты и двигаться по стрелкам вниз - это поможет не только познакомиться с краткими описаниями каждого из пунктов, но и получить ясное представление об их связях, увидеть органическую логику в динамике.
1
Спасибо!
 очень полезная информация!
Юрий (6.10.2009 21:05)
2
Спасибо!
Очень эргономичный сайт. Информация интересная и нужная. Много нового узнал. Спасибо)))
Вацлав Пшатка vist189@gmail.com (26.08.2010 16:31)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011