Ателье ERСтатьи и урокиНекондиция
Корпоративная волшебная палочка
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
В чем смысл? Почему стоит покупать наши услуги
Похищение Европы
Сумерки безумия
Мера наивности
Операция Антиорфей
Луноход как народное творчество
Большой Египетский Фальстарт
Что сказал бы Гёте об энергосберегающих лампах
Русским о поляках, полякам о русских
Нейминг ВПК: магия имени российских вооружений
Каузальность и телеология или о том, что такое звёздный час
Феномен Григория Перельмана
Принцип растроения
Вредное слово прагматизм
Ищите женщину
ШБД, занятие D: Подлинная история психотехнологии брендинга
ШБД, занятие U: Наш тайный противник в России
Статистика: тихая шизофрения маркетинга
Корпоративная волшебная палочка
Страшные истории про аутсорсинг маркетинга
Кризис закончился. На горизонте другой.
Барак Обама: концепт-кар американского политпрома
Доверие и маркетинг малого бизнеса
ШБД, занятие Q: Шотландская школа экономической диверсии
В мире без рекламы
ШБД, занятие R: Искусство продаж и саботаж
ШБД, занятие B: как превратить бизнес в мыльный пузырь
Когнитивный план России
Феномены когнитивной экономики (2)
Феномены когнитивной экономики
Инспектор Эрби и случай в клубе "Патриот"
ШБД, занятие S: как погубить стратегию организации
О вреде инквизиторов и ретроградов в маркетинге
Пять признаков настоящего эксперта
Слабые местища больших компаний
Профессиональная болезнь маркетологов и рекламистов
Эффект наблюдателя
В юрте Белого Маркетолога
Постиндустриальный маркетинг (2)
Прощай, рыночная экономика (2)
Прощай, рыночная экономика
Чудеса умозрения - предприятие на рынке
Лапутский или латеральный маркетинг
Постиндустриальный маркетинг
Дедуктивный метод (эксперт в организации)
Признаки бездарного маркетолога (2)
Признаки бездарного маркетолога
Чудеса умозрения - клиенты
Чудеса умозрения - рынок
Маркетинговая военщина
Бредни о бренде
Как не надо перед собой ставить цели
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Корпоративная волшебная палочка
Последняя редакция: 16.06.2009
Темы:
Ателье ER представляет не имеющий аналогов уникальный высокотехнологичный продукт: Корпоративную волшебную палочку.
Корпоративная волшебная палочка
С её помощью вы сможете реализовать самые заветные желания своей компании или корпорации - будь это желание занять большую долю рынка, желание увеличить продажи или добиться высокой эффективности своей организации. Волшебная палочка станет вашим незаменимым помощником в решении актуальных и непростых задач, которые ставит перед вами деловая жизнь. Взмах волшебной палочкой - и вы запускаете глубинные механизмы позитивных перемен в своей компании, наблюдаете, как течение событий приносят к вашим ногам долгожданные цели.
О нет! Волшебная палочка не справится сама, вы и сами должны действовать, но с её помощью ваша активность будет иметь совершенно иной уровень организованности, четкости, согласованности с потоком событий.
Волшебная палочка изготовлена из 100% янтаря, контейнер выполнен в виде старинной шкатулки - оригинальный и полезный подарок для руководителя компании!
Технология волшебной палочки
Технология работы волшебной палочки основана на свойствах мета-активированного янтаря-сырца:
Мета-активированный янтарь-сырец
Мета-активированный янтарь-сырец
Для активации он на протяжении 2 недель обрабатывается электромагнитным излучением миллиметрового диапазона (КВЧ) в устройстве, напоминающем микроволновую печь. Программа изменения интенсивности и точная частота излучения при обработке специально рассчитывается для каждой волшебной палочки. После мета-активации янтарь-сырец становится источником так называемых "хреод-фокусов". Этим термином называют узлы в морфогенетическом поле, которые определяют векторы развития (хреоды) организмов и организаций, находящих под влиянием морфогенетического поля.
Сама палочка выполняет декоративную и психологическую функцию и служит лишь для активации потенциала морфогенетических изменений, содержащихся в янтаре-сырце, который находится на дне контейнера. Единственное требование: материал, из которого изготовлена палочка, должен близко соответствовать материалу носителя, в данном случае это янтарь-сырец, добытый в Калининградской области, в районе поселка Янтарный (по своим характеристикам янтарь-сырец особенно привлекателен в качестве носителя для изделий, предназначенных для корпоративного использования).
Хреод-фокусы морфогенетического поля чувствительны к напряжениям, создаваемым оператором, таким образом, сфокусированное в речи желание становится стартовым механизмом для переформатирования структур морфогенетического поля. Это приводит к перестройке структур организаций и организмов, и постепенно к нужным изменениям. В зависимости от желания, для необходимой перестройки требуется от 3 часов до 6 месяцев.
Каждая палочка изготавливается специально для конкретной компании или корпорации и калибруется только на выполнение её желаний. Точная калибровка требует специального изучения компании, оно необходимо для расчета программы обработки янтаря-сырца. С учетом этого этапа и длительности обработки, срок изготовления волшебной палочки составляет от 2,5 до 4 недель.
Рекомендации и особенности использования
Мы не предлагаем волшебные палочки для индивидуального использования, поскольку их изготовление требует гораздо более длительной и точной обработки носителя, а также интенсивного изучения будущего оператора - это делает изделие слишком дорогостоящим. Более того, с учётом рисков неверного применения, индивидуальные волшебные палочки могут быть даже опасны.
Мы предостерегаем от попыток применения в личных целях корпоративных волшебных палочек, поскольку это может привести к непредвиденным последствиям.
Мы предостерегаем от использования волшебной палочки в нетрезвом виде.
Мы не рекомендуем использовать палочку в 0:00 и в 12:00 по местному времени, а также во время грозы (есть данные, что волшебные палочки в момент применения могут притягивать электрические разряды).
Мы не рекомендуем применять волшебную палочку без реальной необходимости. Запрещается экспериментировать с ней и проверять её эффективность на всяких пустяках, вроде вызова в офис пиццы. Мы не гарантируем правильное функционирование изделия после этого.
Срок службы палочки составляет около 1200 дней с момента первого использования. После этого носитель (янтарь-сырец) должен быть утилизирован.
По вопросам заказа корпоративной волшебной палочки обращайтесь к представителям Ателье ER.
Роман Уфимцев
16 июня 2009 года, Калининград
1
любопытная статья)
 Роман, а где найти координаты Вашего ателье =))))? Скажите, пожалуйста, как называется такой маркетинг? Почему меньшая цена зачеркнута?
На самом деле все это выглядит, как злая шутка! Люди читают Ваши статьи, раскрываются, начинают Вам доверять. И тут \"Бац\"!! \"Держите волшебную палочку и забудьте всё что я вам говорил!\" =)))))
Никита KrylovNS@yahoo.com (7.07.2010 9:14)
2
Почему зачеркнута меньшая цена
Потому что мы не хотим продавать волшебные палочки. Но по закону мы не имеем права отказывать желающим покупателям. Поэтому мы подняли цену и явно об этом сообщаем :)
Наш маркетинг называется интрамракетинг. Наши координаты на странице контактов.
Администрация (7.07.2010 9:51)
3
интерестно!
Я как-то не особо доверия всему этому... как же можно убедиться что палочка действительно работает? С уважением Иван 15 лет.
Иван supercrysis2000@mail.ru (1.04.2011 10:20)
4
А Вас интересует корпоративное применение?
Её крайне нежелательно и даже опасно использовать в личных целях, она настроена только на решения задач предприятий. Поэтому мы её продаем только по безналичному расчёту – что как-то уберечь от неё частных покупателей.
Администрация (1.04.2011 12:20)
5
Опт
Хотелось бы стать вашим дистрибьютором. Каковы возможные скидки и льготы для меня? Давно искал что нибудь похожее и вот нашел!!!
Зря получается мама ругалась на меня когда еще я был ребенком "пора бы уже снимать эти розовые очки" - эээх наивные взрослые дядьки!!!
52 тыщи и вуаля!
Сергей darklexor@tut.by (19.03.2012 21:13)
6
Оптовые скидки и региональная дистрибуция
В рамках контракта на эксклюзивную региональную дистрибуцию мы поставляем геолоцированные палочки, то есть, привязанные к определенному региону, который заранее обозначается. Для заключения эксклюзивного контракта необходимо соблюдения ряда условий. Размер оптовой скидки обсуждается индивидуально. Она зависит от ожидаемых объемов поставок и географической удаленности.
Администрация (20.03.2012 9:09)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011