Ателье ERСтатьи и уроки
Некондиция
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Новые маркетинговые идеи
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
.
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
В чем смысл? Почему стоит покупать наши услуги
Похищение Европы
Сумерки безумия
Мера наивности
Операция Антиорфей
Луноход как народное творчество
Большой Египетский Фальстарт
Что сказал бы Гёте об энергосберегающих лампах
Русским о поляках, полякам о русских
Нейминг ВПК: магия имени российских вооружений
Каузальность и телеология или о том, что такое звёздный час
Феномен Григория Перельмана
Принцип растроения
Вредное слово прагматизм
Ищите женщину
ШБД, занятие D: Подлинная история психотехнологии брендинга
ШБД, занятие U: Наш тайный противник в России
Статистика: тихая шизофрения маркетинга
Корпоративная волшебная палочка
Страшные истории про аутсорсинг маркетинга
Кризис закончился. На горизонте другой.
Барак Обама: концепт-кар американского политпрома
Доверие и маркетинг малого бизнеса
ШБД, занятие Q: Шотландская школа экономической диверсии
В мире без рекламы
ШБД, занятие R: Искусство продаж и саботаж
ШБД, занятие B: как превратить бизнес в мыльный пузырь
Когнитивный план России
Феномены когнитивной экономики (2)
Феномены когнитивной экономики
Инспектор Эрби и случай в клубе "Патриот"
ШБД, занятие S: как погубить стратегию организации
О вреде инквизиторов и ретроградов в маркетинге
Пять признаков настоящего эксперта
Слабые местища больших компаний
Профессиональная болезнь маркетологов и рекламистов
Эффект наблюдателя
В юрте Белого Маркетолога
Постиндустриальный маркетинг (2)
Прощай, рыночная экономика (2)
Прощай, рыночная экономика
Чудеса умозрения - предприятие на рынке
Лапутский или латеральный маркетинг
Постиндустриальный маркетинг
Дедуктивный метод (эксперт в организации)
Признаки бездарного маркетолога (2)
Признаки бездарного маркетолога
Чудеса умозрения - клиенты
Чудеса умозрения - рынок
Маркетинговая военщина
Бредни о бренде
Как не надо перед собой ставить цели
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Рекомендуем
Калининград: город парадоксов
Некондиция: отходы производства Ателье ER
Последняя редакция: 10.12.2013
 
В нашем не идеальном мире любое производство оставляет после себя отходы. Это относится и к интеллектуальному производству - будь то работа художника, ученого или маркетолога, который готовит многостраничный отчет о рынке сушеных хлебных корочек.
Эти отходы могут стать тем сором, из которого вырастают прекрасные цветы новых интеллектуальных шедевров.  Ничто так не вдохновляет на творчество, как некондиция чужого производства, ничто так не будоражит наше любопытство как запыленные архивы и смятые бумаги в корзине для мусора. 
В этом разделе мы представляем отходы интеллектуального производства Ателье ER. Это мысли, наблюдения, заметки из жизни, которые не вошли в те самые многостраничные маркетинговые отчеты Ателье ER, хотя в действительности являются источниками наших идей. Некоторые из них прямо связаны с проблемами маркетинга, некоторые - лишь косвенно, но все они так или иначе повлияли на практическую деятельность Ателье ER.
"Вам был не нужен какой-то маркетинг, все работало и так. А теперь вы устали от того, что все происходит не так хорошо, как вы хотите..."
"В одном древнем мифе прекрасная дочь какого-то царя гуляла с подругами по берегу моря. К ней подошёл ласковый бычок, и она, играя, уселась ему на спину. Но в тот же миг бычок озверел, кинулся в море вместе с царской дочерью..."
О том, как выросший средний размер взятки в России нам прочит светлое будущее.
"Жизнь любит наивных, любит дураков. Она к ним ласкова, она жалеет их. Она открывает перед ними возможности, которые не открываются перед умными и высоко рефлексивными не-наивными людьми и странами..."
О том, как США превращается в царство мёртвых.
В этой заметке я указываю на ложность посылки «модернизация = инновации», которую обычно принимают как нечто само собой разумеющееся, и выдвигаю другую, которая действительно подходит для нашей страны: «модернизация = народное творчество».
"Волна переворотов по арабской дуге – от Северной Африки и до Ближнего Востока – ещё не прекратилась, но уже сейчас практически никто не ставит под сомнение, что эти волнения были инспирированы, если не организованы США. И тем более, вряд ли кто-то сейчас может подумать, что эти события – отнюдь не успех, а большая неудача американских социальных инженеров."
Правительство предлагает нам массово переходить на энергосберегающие лампы. И тут есть несколько коллизий – об одних говорят часто, о других почему-то молчат.
"У каждого народа есть возраст, как у человека или вообще любого живого существа. Это не число веков, сколько народ фактически существует. Это скорее аналог психологического возраста человека."
Что за невезучая ракета "Булава"? Я хочу представить вниманию публики объяснение, которое настолько же еретическое, насколько и очевидное: всё дело в названии.
Самое простое описание желательного и лучшего состояния для любой компании или организации – её звёздного часа.
Что в действительности доказал Перельман?
"Дело касается чрезвычайно распространенного и важного социального явления - раздела некоторой социальной системы на две части..."
Что имеет в виду наша власть, говоря о своем прагматизме?
"В каждом есть регион или местность, события в которой оказываются особо показательными, выразительными в когнитивном отношении."
"Крюгер, Эйнштейн, Цапфель, Вертгеймер, фон Браун - этот ряд имен имено можно продолжать до бесконечности. Но сегодня я назову еще одно имя в этом ряду - Ганс Домицлафф."
"Одна из величайших ошибок, которую вы можете совершить в своей диверсионной работе - счесть противника глупым."
О распространенном сумасшествии, к которому приводит расхожее применение простейших средств статистики для анализа данных в маркетинге.
"Изделие предназначено ТОЛЬКО для корпоративного использования..."
"Однажды директор одной фирмы захотел сделать маркетинг и решил его отдать на аутсорсинг, чтобы сэкономить..."
"Кризис практически закончился. Имеем честь донести эту радостную новость."
"Обама - концепт-кар, который с помпой был представлен миру на ярмарке политической промышленности США, проходящей раз в 4 года."
"Цель этой статьи - дать сжатый ориентир для владельцев малого бизнеса во времена мирового кризиса. Чего ждать, что делать - примерно так."
"Шотландская экономическая традиция не изучается в Оксфорде, она вообще сознательно исключена из дискуссий современных экономистов. И это стоило отцам-основателям ШБД некоторых усилий..."
"...В мире больше нет рекламы. Она запрещена, за нее штрафуют, сажают в тюрьму или на электрический стул..."
"Cуществует ли искусство продаж? Есть ли в реальности эффективные методы, существуют ли в действительности люди с природным талантом продавца? Бывают ли на самом деле секреты в этой области?.."
"Специалистам известно, что фашистская Германия кроме технологических и военных изысканий, проводила обширный круг психологических и социологических исследований..."
"Кроме необходимости в развитии прикладной когнитивной науки, в нашей стране есть и возможности для этого..."
"Мы будем исследовать отдельные необычные феномены когнитивной экономики и как они могут использоваться в науке развития бизнеса..."
"Вот удача! Какой-то Робин позвонил инспектору Эрби и уговорил его заняться расследованием, как раз в тот момент, когда я здесь оказался!..."
"В наше распоряжение попал секретный конспект занятий в Школе бизнес-диверсантов, смутные слухи о которой давно ходят в определенных деловых кругах..."
"Цеху маркетологов и рекламистов нужно больше открытости и толерантности, больше обычного человеческого уважения друг к другу. Без этого российский маркетинг так и будет болтаться на уровне 1913-го года."
"Вот пять признаков, которые вам подскажут - перед вами реальные эксперты, настоящие специалисты или пытающиеся пустить пыль в глаза новички или проходимцы..."
"...часто приходится конкурировать с большими и о-о-очень большими компаниями. Чтобы добиться успеха в этом, нужно знать слабые места больших компаний. На самом деле, они на виду."
"...более половины людей, занимающих вакансии маркетологов и рекламистов уже страдают от этого заболевания и являются очагами распространения эпидемии."
"На наше мышление действует эффект наблюдателя: когда мы заняты решением проблемы в присутствии наблюдателя, наше мышление неизбежно изменяется, приобретая новые свойства и возможности."
"Дефицит информации об этой личности заставляет со вниманием относиться к каждой крупице сведений, доходящих до нас из его юрты."
"Станки и трактора новой эпохи - генераторы смысловых структур, моделей, технологий, а главный товар - смысл, без которого трудно выжить в условиях информационного хаоса."
"...рынок как особая система человеческих взаимоотношений исчезает, вам нельзя рассчитывать на то, что рыночные идеи смогут стать вашей надежной интеллектуальной базой в экономике будущего."
"Где пролегает граница между предприятием и рынком? Этот вопрос не так глуп. В действительности, это главный вопрос маркетинга, ведь именно маркетинг согласует одно с другим."
"Филип Котлер разочарован в маркетинге. Согласившись поставить свое имя на обложку книги "Новые маркетинговые технологии, методики создания гениальных идей", он подписал капитуляцию."
"Что именно произойдет с маркетингом в ближайшие десятилетия? Можем ли мы увидеть это хотя бы в общих чертах?"
"...чтобы провести расследование, нужно из всех версий отбросить все заведомо ложные и тогда то, что останется, и будет правильной версией. Именно так и поступает эксперт от маркетинга, работая с организацией."
"На лицо растущий спрос на маркетологов. Но остерегайтесь подделок. Здесь признаки, по которым вы узнаете, что к вам в штат попала некондиция."
"Клиент - это тоталитарный и эгоцентрический миф, продукт мании величия."
"Рынок - это всего лишь слово, которое может помогать нам, а может и вредить."
"Вы хотите воевать с конкурентами? Приготовьте 70 процентов прибыли на военные нужды. Если вам это не по карману, вам не по карману маркетинг, потому что маркетинг - это война."
"Брендология - дорогая наука. Пожертвуйте своей шкурой ради ее ошибок."
"Цель деспотична, она требует безусловного поклонения и ничего не даст взамен."
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011