Ателье ERСтатьи и уроки
Короли и изотопы
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Короли и изотопы
Уважаемый(ая) клиент!
.
Короли и изотопы
Когнитивный уровень
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Хвост ящерки. Метафизика метафоры.
Мерцающие зоны
.
Ранние признаки критических переходов
.
Опус 1/F
.
Продуктив vs креатив
.
Фотогалерея: фракталы в природе
Магия когнитивного маркетинга
.
Аутсорсинг маркетинга
.
Жертвы рекламы
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
15 уроков маркетинга услуг
.
Некондиция
.
Коммуникационный спектр маркетинга
.
Холистическая парадигма в маркетинге
.
Правда о латеральном маркетинге
.
Как начать свой бизнес? История в письмах
.
Калининград: город парадоксов
.
Рекламная мина
Кризис классического маркетинга
PIX.METAPHOR.RU
Короли и изотопы
Последняя редакция: 15.09.2011
Темы:
Опус о властолюбивых правителях и не менее властолюбивых парадигмах, о логарифмических ранговых распределениях и о законах природы, которые не позволяют расслабляться ни королям народов, ни королям рынка.
Всё могут короли
Вообразите себя обычным королём – это каждому не трудно. Не такой уж малой державы, но не такой уж и великой. Не то, чтобы кровавым тираном, но и не безвольным добряком. Не таким уж семи пядей во лбу, но и не идиотом. Так, средним таким королём.
Кроме того, пусть вы недавно на своём высоком посту и трон вам достался не просто – желающих получить королевскую власть обычно бывает совсем не мало.
Вы – честный король, а не какой-то там вор, и как каждый честный король, думаете о благе своей державы, своего народа. Возможностей тут масса, и планов у вас множество. Вы верите в свои силы и поэтому перво-наперво вам нужно позаботиться о том, чтобы никто не посмел помешать вашим благим намерениям. И для этого, разумеется, в первую очередь следует казнить всех своих открытых или тайных соперников. Хотя бы фигурально. И вообще, разобраться с лукавыми придворными, с капризной аристократией, с многочисленными государственными чиновниками. Так сказать, выстроить заново "вертикаль власти". Никто в вашем королевстве не должен мутить воду, устраивать бунты, так что и тут вы начнёте систематичную работу – и не обязательно репрессивную. Прежде всего стабильность власти, она - залог стабильности в обществе!
А есть ещё внешние враги, которые только и ждут, чтобы разграбить ваше королевство – и вы позаботитесь о том, чтобы ваше воинство было крепко. Не только для того, чтобы отбить агрессию, но чтобы и самому, набравши сил, при удобном случае расширить и укрепить свое королевство за счёт соседей. И конечно, лучших бойцов вы направите себе в личную гвардию – ведь враг только и мечтает, чтобы обезглавить армию противника.
Ну, есть ещё природные напасти - засухи, пожары, моры, землетрясения и прочие - и от этих неприятностей вам тоже следует оберегать свой народ. И самого себя, как гаранта благосостояния и спокойной жизни своего королевства.
Разве не так бы вы действовали, будь вы королём?
Не подумай, уважаемый читатель, что я осуждаю такого короля, выискиваю какую-то глупость или лицемерие в его решениях. Вовсе нет. Примерно так мыслит каждый король – на то он и властитель государства. И не важно, властитель древний или современный - от этого меняются только конкретные формы, но главное остаётся: король должен укреплять благосостояние и безопасность своего народа, а для этого прежде всего следует укрепить и обезопасить свой собственный трон. И плох тот властитель, кто не заботится об этом особо.
И вот теперь вопрос: принимая во внимание все ваши неустанные заботы по укреплению свой власти, как с течением времени изменяется вероятность, что в какой-то очередной месяц или год вашего правления вы вдруг потеряете свой трон?
Если правитель очень стар, то ответ прост и логичен: каждый год эта вероятность растёт - ведь люди не вечны. Но нас интересует ситуация, когда король не стар, а находится в самом расцвете сил.
Так как же она меняется?
Признаемся: будь мы умными королями, которые делают всё, чтобы обезопасить свою власть, мы бы искренне полагали, что вероятность для нас потерять трон год от года снижается. Действительно - ведь врагов мы уничтожаем, гвардию набираем и воспитываем, повсюду верных людей ставим, народ привыкает...
Но истинный ответ иной: вероятность для среднего короля потерять власть не меняется – сколько бы он не сидел на троне. И более того, она почти одинакова для королей разных стран и времён. И составляет примерно 5% в год.
Но и это ещё не всё. Точно также ведёт себя вероятность потерять любой более-менее высокий пост – от начальника ЖЭКа до военного министра, от старшего менеджера до директора. И для вас - какой бы пост или должность вы не занимали, в частной ли фирме или в государственной организации – если он достаточно высок и подразумевает хотя бы небольшую власть, существует определённая вероятность потерять свою должность и она, несмотря на ваши усилия, не уменьшается со временем. (К счастью, обычно и не увеличивается.)
Хотите доказательств?
1
Хм... :)
Ждем продолжения:) 
Кузнец тувинский (28.08.2011 8:18)
2
доказательств хотим )
И еще, полгода жду продолжения статьи "Властелин Афганистана",
когда же будет продолжение банкета? )
Denis (30.08.2011 8:41)
3
Доказательства на руках
Постепенно с ними знакомимся.
"Властелин Афганистана" - да, обещал :( но Афганистан пока не дается не только американцам и прочим... Дело оказалось сложнее, чем казалось - как это вообще с Афганистаном бывает. Но доберемся и до него - уж очень интересная страна, уникальное сочетание исторических и географических факторов, в результате - буквально место соприкосновения нашего мира с параллельной реальностью, Мордор, одним словом. Понемногу собираю идеи и привожу их в систему, чтобы описать это. А пока остается наблюдать схватки между доблестными беспилотниками и "повстанцами", и провожать бравых американцев, безуслово, хорошо там проведших время.
Роман Уфимцев (30.08.2011 14:51)
4
совпадения или...
Пелевин в своей последней книге целый рассказ написал про Афганистан и беспилотники
Юрий (1.09.2011 9:52)
5
спасибо!
хорошая работа... :)
Юрий (10.09.2011 10:18)
6
Спасибо,
Пока объясняли, сами поняли, как говорится... ;)
Роман Уфимцев (10.09.2011 17:11)
7
Стив Джобс
Я полагаю, что Стив Джобс был типичным параноиком только от IT индустрии.
Павел (22.10.2011 22:12)
8
Меткое наблюдение
Согласен с вами. Джобс бы параноиком в хорошем смысле этого слова. У этого слова есть хороший смысл.
Думаю, он до последнего дыхания не был удовлетворен тем, что сделал и чего достиг. И потому сделал многое. И конечно, дело не в Айфонах и в Айпадах, а дело в особой философии ИТ.
Роман Уфимцев (22.10.2011 23:30)
Скажите своё слово!
Если вас возмутило, позабавило или заинтересовало то, что вы прочли, обязательно оставьте комментарий. Это лучшая гарантия, что авторам захочется писать ещё, чтобы вас возмущать, забавлять или заинтересовывать. Всё просто.
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011