  | Аутсорсинг маркетинга |
. . . . . |  |
| Последняя редакция: 28.03.2009 Аутсорсинг - поручение на постоянной основе некоторых бизнес-функций внешним исполнителям. Аутсорсинг позволяет снижать издержки компаний на вспомогательные виды деятельности, фокусироваться на своей основной компетенции и тем самым достигать более высокой конкурентоспособности. Современные экономисты считают аутсорсинг чрезвычайно перспективной бизнес-технологией, сравнивая его по воздействию на экономику с внедрением роботов на промышленных сборочных конвейерах.
 аутсорсинг происходит не на разовой, а на постоянной и долгосрочной основе,
 аутсорсинг основан от постоянном обмене информацией, в том числе стратегической, а следовательно, требует высокой степени доверия между предприятием и компанией-аутсорсером,
 аутсорсинг подразумевает самостоятельность компании-аутсорсера при работе над текущими вопросами, и по мере роста доверия эта самостоятельность имеет тенденцию увеличивается.
- Вашим маркетингом займутся квалифицированные люди.
- Вы экономите на штатной организации маркетинга.
- Эффективность маркетинга при аутсорсинге выше.
|  |
- Вашим маркетингом займутся квалифицированные люди.
Вы получаете возможность использовать интеллектуальные ресурсы профессионалов на постоянной основе. Альтернативы аутсорсингу тут нет. Опытные маркетологи на рынке труда - редкость. Такие специалисты стоят больших денег, а в небольших городах их нет совсем. Таким образом, предприятию малого и среднего бизнеса заполучить опытного специалиста в свой штат практически невозможно.
- Вы экономите на штатной организации маркетинга.
Аутсорсинг маркетинга даст вам возможность экономить на организации и содержании собственного подразделения маркетинга. Для предприятия среднего размера экономия на организации рабочих мест, социальных гарантиях и оплате полного рабочего дня нескольких профильных сотрудников необходимого уровня составляет 40-70%.
- Эффективность маркетинга при аутсорсинге выше.
Обычная причина неэффективного маркетинга - отсутствие достоверной рыночной картины у руководителей организации. В таких условиях невозможно принимать верные стратегические решения. Требуется возможность дискуссий между руководством организации и экспертом по маркетингу "на равных", нужен взгляд со стороны. Это редко получается в условиях штатного содержания маркетолога, потому что он находится в зависимом положении от руководства и вынужденно подстраивается под настроения начальства.
|  |

- Сбалансированная стоимость услуг.
- Инновационные методы работы.
- Возможности дистанционного сотрудничества.
- Дружественная и доверительная манера общения.
|  |
- Сбалансированная стоимость услуг.
Ателье ER оказывает услуги малому и среднему бизнесу, и мы учитываем возможности небольших организаций. Мы предприняли специальные меры, чтобы минимизировать свои операционные расходы и оказывать услуги по разумной цене. В частности, не являясь франчайзи международного агентства, мы не платим за иностранную марку. Другой наш принцип - оставаться небольшой компанией с минимальными расходами на инфраструктуру . Подробнее о ценовой политике Ателье ER - на странице Стоимость услуг.
- Инновационные методы работы.
В качестве интеллектуальной базы мы используем интрамаркетинг - систему маркетинга, специально адаптированную к особенностям малого и среднего бизнеса. Интрамаркетинг относится к классу инновационных холистических методов маркетинга.
- Возможности дистанционного сотрудничества.
С 2005 года мы базируемся в Калининграде, самом западном регионе России, и со значительной частью наших клиентов мы взаимодействуем дистанционно посредством телефонных и электронных коммуникаций. Существенным плюсом дистанционного сотрудничества является недоступность, скрытость вашей службы маркетинга для местных конкурентов . Это исключает риск утечки людей и информации.
- Дружественная и доверительная манера общения.
Аутсорсинг маркетинга требует постоянного общения и без дружественных, равноправных отношений это не приносит удовлетворения. Кроме того, это самая плодотворная манера общения. В любом случае, мы не публичные бизнес-гуру и позволяем себе обходиться без демонстрации самомнения и амбиций. Нам не приходится пускать пыль в глаза, чтобы произвести "быстрое впечатление", потому что долгосрочное сотрудничество и время все расставляет на свои места.
|  |
 P.S. В 2003-м, когда мы начали оказывать услуги по аутсорсингу маркетинга, это было в диковинку. Но и сегодня действительных, специализированных поставщиков подобного рода услуг в России не так много, может быть, их можно пересчитать по пальцам. Тем не менее, у нас будет происходить то же самое, что и на Западе - все большее число компаний оценит преимущество этой формы организации маркетинга. Вот как об аутсорсинге маркетинга сегодня говорят "там": |