Ателье ER
Веб-проекты Ателье ER
Ателье маркетинга ER
Просто и понятно о том, как организуется аутсорсинг маркетингаХвост ящерки. Метафизика метафоры. Бесплатно скачать книгу
Рекомендуем
Главная страница сайта ERНекондиция: наши неофициальные мысли
Веб-проекты Ателье ER
Последняя редакция: 09.10.2008
 
Ателье ER занимается маркетингом. Поэтому веб-сайты мы рассматриваем только как возможный инструмент, далеко не единственный и не всегда эффективный. Решение о необходимости разработки веб-сайта предприятия может приниматься только на основе маркетингового анализа ситуации и с учетом стратегических интересов бизнеса.
Существует несколько широко распространенных заблуждений, которые порождают у бизнесменов неверные ожидания относительно отдачи этого метода маркетинга. В результате создав свой веб-сайт, они обычно разочаровываются в нем и теряют к нему интерес - доля "мертвых" коммерческих интернет-проектов приближается к 95 процентам.
Распространенные заблуждения
"Веб-сайт приведет множество клиентов со всех уголоков света"
Не следует на это рассчитывать. Шансы, что среди тех немногих, кто случайно набредет в интернете на ваш сайт, окажется ваш потенциальный клиент, пренебрежительно малы. Нужно быть готовым к тому, что на ваш веб-сайт зайдут лишь те, кого вы настойчиво пригласили. Сам по себе веб-сайт не сможет привести вам клиентов, нужна постоянная работа по его поддержке другими средствами он-лайн или офф-лайн маркетинга.
"Веб-сайт требует разовых затрат, а потом он работает на вас сам"
Это не соответствует действительности. Если с сайтом не работать систематично, он будет только отпугивать отсутствием свежей информации, производить впечатление запустения. Для того, чтобы веб-сайт работал на развитие, работа над веб-сайтом (также как и над другими информационными материалами предприятия) должна вестись постоянно.
"Веб-сайт предоставляет простор для творчества и бесплатную рекламную площадь"
Творчество в интернете требует хорошего финансирования, поскольку специалисты, которые будут воплощать ваши идеи, берут немалые деньги, и этим интернет не отличается от других средств информации. Что касается беслатности рекламных площадей, то чтобы реклама на сайте работала, нужна его высокая посещаемость, а этого достигнуть для коммерческого сайта без затрат невозможно.
Как работает над веб-проектами Ателье ER
Повторимся: мы рассматриваем разработку и поддержание корпоративного веб-сайта только как часть общей маркетинговой стратегии предприятия. Этим определяется весь ход работы над веб-проектами:
Мы вникаем в маркетинговый контекст веб-проекта
Очевидно, что за идеей разработки веб-сайта лежат определенные надежды. Мы должны понимать их, иметь возможность оценить их оправданность и при необходимости внести коррективы в техническое задание проекта. Мы не заинтересованы участвовать в проектах, обреченных на провал.
Мы помогаем сформировать содержание веб-сайта
Существует только один надежный способ сделать веб-сайт популярным и посещаемым - нужно работать над тем, чтобы на веб-сайте была представлена действительно интересная и нужная информация. Хорошее содержание - три четверти успеха веб-проекта и поэтому Ателье ER настоятельно рекомендует своим клиентам использовать наши знания и опыт при работе над содержанием веб-сайта. Оставшаяся четверть зависит от правильного построения сайта, так называемой "поисковой оптимизации". Мы применим свои наработки и к решению этой задачи.
Мы помогаем развивать корпоративный веб-сайт
При долгосрочных схемах сотрудничества Ателье ER берет на себя все заботы по обновлению и развитию корпоративного веб-сайта. Даже для относительно крупных компаний, имеющих свой технический и маркетинговый персонал, это оказывается выгодным, поскольку персонал не отвлекается от повседневных задач.
Пожалуйста, воспользуйтесь формой запроса, если вы хотите получить дополнительную информацию по данной теме.
Главные темы
Аутсорсинг маркетинга (11)Брендинг (10)Гештальт (31)Идентичность (10)Инновации (5)Интрамаркетинг (34)Информация и знания (6)Калининград (10)Кибернетика (21)Клиент и его роль (8)Когнитивный подход (80)Креатив и его роль (8)Латеральный маркетинг (10)Маркетинг отношений (6)Маркетинг услуг (16)Маркетинг-микс 4P-7P (6)Маркетинговые исследования (4)Маркетолог и его роль (8)Метафора (18)Мифология бизнеса (13)Начало своего бизнеса (11)Новая экономика (6)Новый маркетинг (5)Органическая логика (16)Политика и общество (19)Постиндустриальный мир (6)Принятие решений (4)Проблемы организаций (15)Прогнозирование (22)Реклама и ее роль (16)Рынок (5)Сбор и анализ данных (12)Сегментация (3)Сложные динамические системы (43)Социальные сети (4)Стратегия развития (9)Творческое мышление (10)Термины маркетинга (13)Управление знаниями (30)Управление персоналом (8)Фракталы (11)Холистическая парадигма (11)Цели и планирование (10)Циклы развития (12)Чего избегать (6)Эксперт и его роль (5)
Подписаться на ленту RSS
ООО "Ателье маркетинга ER", Роман и Елена Уфимцевы © 2003-2011